Rus Eng

Аудит рекламной кампании

Если Вы хотите повысить эффективность своей рекламной кампании или понять, почему её результаты не соответствуют ожиданиям, вам нужен аудит рекламной кампании.

Цель аудита рекламной кампании

С помощью аудита рекламной кампании Вы сможете:

  • оценить качество Вашей рекламной кампании;
  • определить, насколько полно и эффективно используются инструменты кампании;
  • выявить новые возможности для расширения рекламной кампании;
  • разработать оптимальный бюджет и более экономно его расходовать.

Составляющие аудита рекламной кампании

Результат аудита:

  • отчёт, содержащий оценку сайта по следующим направлениям:
  • Оценка соответствия кампании всем требованиям, предъявленным к ней, содержание противоречивой информации.
  • Оценка обоснованности (изучение причин использования выбранных настроек и инструментов и их действенность).
  • Оценка полноты использования предлагаемых возможностей.
  • Оценка адекватности, показывающая правильность работы инструментов.
  • Оценка аккуратности, т.е. понятности и доступности все рекламных средств.

В рамках аудита наши специалисты проводят следующие мероприятия:

  • отслеживание ключевых слов и их использования;
  • разработка рекомендаций по оптимизации текстов объявлений для повышения их кликабельности;
  • анализ стартовых страниц сайтов и рекомендации по их оптимизации и использованию;
  • аудит качества рекламных площадок;
  • разработка рекомендаций по настройке времени и географии трансляции рекламы;
  • разработка оптимального бюджета.

Необходимость аудита

Несмотря на то, что спрос на рекламный аудит в России достаточно высок, немногие компании предоставляют такие услуги своим клиентам. Webis Group предлагает Вам детально отследить ход рекламной кампании с помощью наших лучших специалистов.

С помощью аудита рекламной кампании Вы сможете:

  • оценить качество работы Ваших маркетологов,
  • понять, насколько Ваши желания соответствуют Вашим возможностям,
  • исследовать поведение потребителей и конкурентов,
  • понять, почему реклама не дает ожидаемого результата,
  • узнать, почему Ваш рекламный бюджет расходуется столь неэффективно.

Стоимость аудита рекламной кампании

Вы получите практические рекомендации по ведению рекламной кампании, соблюдение которых поможет Вам привлечь еще больше новых клиентов, расходуя средства еще экономнее.

Мы изучим ход Вашей рекламной кампании и сформулируем рекомендации по ее оптимизации за 7 рабочих дней.

Всякий риск исключен – специалисты Webis Group имеют богатый опыт работы со всеми ведущими рекламными площадками Интернета.

Аудит рекламной кампании – сложная процедура, включающая в себя множество нюансов. Стоимость аудита зависит от размеров и сложности рекламной кампании.
При заключении договора на проведение рекламной кампании с Webis Group аудит кампании проводится бесплатно. 

Позвоните нашему специалисту или просто заполните заявку на сайте, и реклама в интернете будет работать так, как Вы ожидаете.

Быстрая связь с компанией
Отправить