Rus Eng

Продвижение в блогосфере

Блогосфера – самая благоприятная среда для онлайн-дискуссий. Ввиду того что в этой сфере царит свобода высказываний, блоги играют важную роль во время изучения общественного мнения. Поэтому, когда дело касается социального продвижения, мониторинг блогосферы осуществляется чуть ли не в первую очередь.

К числу наиболее эффективных инструментов здесь относятся такие, как Blogger Relations, создание и продвижение блога корпоративной направленности.

Blogger relations

Что представляет собой инструмент Blogger relations? Это активная работа с известными блогерами, которые регулярно публикуют посты на темы, связанные с вашим бизнесом. Основные задачи такого продвижения сводятся к поиску модераторов целевых сообществ и групп, а также отдельных авторов, которые могли бы принять участие в процессе рекламирования вашей компании, товаров или услуг. Это может быть обсуждение деятельности компании, анонсирование значимых событий, предоставление товаров на тестирование, общение на различного рода оффлайновых мероприятиях.

Создание и продвижение корпоративного блога

Как и Blogger relations, корпоративный блог также является эффективным инструментом продвижения в Сети. По сути, блог является собственным маленьким средством массовой информации. Он помогает компании налаживать связь с клиентами и формирует информационное поле вокруг своего бизнеса. Корпоративный блог помогает решить такие задачи, как:

  • оперативное предоставление потребителям всей необходимой информации;
  • формирование основной группы клиентов с лояльным отношением;
  • получение обратной связи от целевой аудитории (через вопросы, комментарии, отзывы, мнения).
  • использование уникальных каналов продвижения;
  • предоставление СМИ информации о компании;
  • быстрое реагирование на кризисные ситуации.

Как показывает практика, наличие корпоративного блога сказывается положительно на делах компании, занимающейся практически любым бизнесом. Кстати, помимо корпоративного, не меньший эффект приносит создание собственного блога руководителем компании или промо-блогов, посвящённых отдельным продуктам.

У специалистов Webis Group за плечами большой опыт работы с блогами корпоративной направленности. Мы предлагаем готовые комплексные решения под ключ и ряд отдельных услуг.

Работа над корпоративным блогом

Работа над блогом включает в себя нескольких стадий: создание, настройку, ведение, продвижение. Каждым из этапов занимается отдельный специалист.

За создание уникального дизайна и оптимального набора полезных функций отвечает технический специалист. По желанию клиента дизайн блога может быть выполнен в корпоративном стиле либо быть совершенно уникальным.

За оптимизацию и продвижение корпоративного блога ответственным является SMO-специалист. Проводимая им работа позволяет повысить уровень популярности компании в Интернете, привлечь на страницы блога как можно большее число представителей целевой аудитории, увеличить процент лояльности потребителей.

Ведением и наполнением корпоративного блога интересной информацией занимаются копирайтеры. Каждый пост, написанный и опубликованный ими, обязательно бывает связан с бизнесом компании. При желании ваши сотрудники тоже могут готовить публикации для блога. Наша задача - правильная адаптация постов под формат блога.

Примеры тем для постов корпоративного блога:

  • анонсы новинок компании;
  • обзоры товаров/услуг;
  • новости из жизни компании;
  • аналитические статьи и обзоры рынка;
  • аудио- и видеоматериалы, информирующие о продукции/бренде и представляющие интерес для потребителей;
  • интервью с экспертами.

Продвижение в ТОП «Яндекс.Блогов»

ТОП «Яндекс.Блогов» - рейтинг блогов Рунета. Сюда входят самые популярные блогеры, обсуждающие на своих площадках самые злободневные и актуальные темы. В случае вывода корпоративного блога в данный ТОП удаётся получить прямой доступ к многомиллионной аудитории. Войти в ТОП «Яндекс.Блогов» - всё равно что разместить баннер на главной странице поисковой системы.

Для примера: если вывести в ТОП название нового фильма, это поможет популяризовать его среди многомиллионной аудитории Яндекса и к тому же позволит получить преимущество перед остальными кинофильмами, пребывающими в данный момент в прокате.

Быстрая связь с компанией
Отправить