Rus Eng

Мониторинг социальных медиа

Социальные сети, или социальные медиа (social media) – вид новых форм коммуникаций. Это онлайн-технологии, благодаря которым пользователи могут на удалении друг от друга общаться в самых различных формах: на форумах, в блогах, социальных сетях, сообществах, видеохостингах и т.д.

Именно мониторинг социальных медиа помогает определить и проанализировать целевую аудиторию, выявить её привычки и предпочтения, установить сильные и слабые стороны продвигаемых товаров. Иными словами, мониторинг позволяет оценить проблематику объекта продвижения в количественном и качественном плане, сформулировать задачи для последующих рекламных кампаний.

Мониторинг предполагает отслеживание упоминаний об исследуемом объекте по ряду запросов: бренд, наименования ключевых продуктов, товары конкурентов, топ-менеджмент, ссылки на официальные сайты. Главная задача мониторинга Social media - это составление конкретной картины, отражающей состояние информационного поля, сложившегося вокруг бренда:

  • словами какой тональности отзываются о компании, бренде, товарах или услугах (нейтрально, позитивно, негативно);
  • какие слабые и сильные стороны называют;
  • на каких площадках ведётся наиболее активное обсуждение (сообщества, блоги, специализированные форумы, соцсети);
  • с какими конкурентами и по каким критериям сравнивают чаще всего, в чью пользу сравнения.

Мониторинг осуществляется на регулярной основе. Также он может являться разовой задачей, имеющей цель собрать данные за конкретный период. Мониторинг, проводимый еженедельно или ежедневно, помогает быстро реагировать на упоминания о компании/товаре/бренде, благодаря чему удаётся поддерживать позитивное отношение потребителей и оперативно отражать негативные нападки.

Быстрая связь с компанией
Отправить