Rus Eng

Мотив

МОТИВ — это система оперативного управления компанией, реализованная в виде web-приложения, что позволяет организовать доступ к ней с любой рабочей станции, подключенной к сети Интернет. Подача информации в системе построена на нескольких простых для освоения понятиях — таких как Проект, Задача, Действие, Сотрудник, Отчет и т.д.

Преднамеренное упрощение объектной модели системы способствует ее успешному внедрению и позволяет уменьшить затраты времени и средств на обучение персонала. Это выгодно отличает МОТИВ от других систем электронного документооборота.

Возможности, которые дает МОТИВ

  • Создание иерархической структуры взаимодействия руководящего персонала с подчиненными
  • Коллективная работа над проектами и документами
  • Получение регулярных отчетов о ходе выполнения задач по проектам
  • Эффективный контроль за процессом исполнения задач
  • Контроль сроков исполнения
  • Мониторинг занятости персонала

Документооборот

Комплектация системы МОТИВ включает в себя модуль электронного документооборота, что позволяет компании, внедрившей систему, эффективно управлять большим потоком документов. Администрирование документооборота предприятия (создание маршрутных схем, дизайн карточек документов) не требует программирования. Администратором системы может выступать профессионал-делопроизводитель, обладающий минимальными навыками работы с офисными пакетами программного обеспечения. Все настройки ведутся в интуитивно понятном визуальном редакторе. 

Применение модуля электронного документооборота «Мотив» помогает предприятиям увеличить эффективность работы персонала на 20-25% и уменьшить затраты на хранение документов на 80%.

А также обеспечивает:
  • возможность коллективной работы над документами
  • значительное ускорение поиска и выборки документов (по различным атрибутам)
  • улучшение контроля над исполнением документов
  • повышение безопасности документов
  • повышение сохранности документов
  • повышение удобства их хранения
  • интеграция со службами доставки электронной почты и SMS сообщений.

Работа в системе

Система МОТИВ ориентирована на любые предприятия со штатом от 10 человек до нескольких тысяч. Для того чтобы ответить требованиям именно Вашего предприятия, мы намеренно отказались от классификации на малый, средний и крупный бизнес, так как наш продукт универсален и актуален во всех компаниях. Чтобы это показать, мы разложили характеристику предприятия на Структуру, Принципы работы и Проблемы. И для каждого из случаев предложили эффективное решение.

Прежде всего, мы убеждены, что потребность в оптимизации бизнеса растет вместе с компанией и ее штатом. По мере развития увеличиваются временные и финансовые затраты на управление проектами и персоналом.

МОТИВ позволяет различным компаниям, входящим в одну холдинговую группу, вести совместное управление финансовыми, юридическими и другими отделами.

  • Иерархическая структура
    Если структура Вашей компании предполагает подчиненность по вертикали или горизонтали, то МОТИВ поможет воссоздать макет Вашего предприятия, повторив при этом цепочку взаимодействия руководящего персонала с подчиненными и наоборот.
  • Подразделения, отделы, департаменты
    Если Ваша компания состоит из департаментов, подразделений или отделов, то в системе МОТИВ Вы легко создадите для них свои директории, в которых четко будет соблюдена структура предприятия.
  • Филиалы
    С системой МОТИВ расстояние не отражается на Вашей деятельности. Создав в структурном макете компании дополнительные группы для филиалов, контролировать их деятельность станет гораздо легче.
Хотите узнать больше?

Позвоните нашему специалисту или заполните заявку на сайте.

Быстрая связь с компанией
Отправить