Rus Eng

Фирменный стиль

Компания Webis Group предлагает Вам разработку фирменного стиля.

Фирменный стиль — это лицо любой компании, он придает ей узнаваемость и популярность.

Наши лучшие копирайтеры создадут неповторимый имидж Вашей компании, сделают ее известной на рынке и помогут завоевать новых клиентов. Они предложат Вам оригинальные варианты, которые ответят всем Вашим требованиям. Названия, слоганы, логотипы, мультимедиа-презентации, фирменные сайты — все это, и многое другое, предлагает компания Webis Group.

С разработки собственного стиля начнется новый этап развития бизнеса. Вы заметите это почти мгновенно.

Вам нужен фирменный стиль?
Позвоните нашему специалисту или заполните заявку на сайте.

Название, логотип, фирменный знак

Нейминг — это создание оригинальных и запоминающихся имен компаний, продуктов и услуг, а также создание оригинальных слоганов и девизов. Правильное название должно отражать сущность продукции, быть легким для понимания и прочтения.

Названиям продуктов необходимо уделять должное внимание, ведь они всегда используются в разработке других элементов фирменного стиля, звучат в рекламе и СМИ. Название — самая заметная отличительная черта продукта, и порой поначалу оно оказывается даже важнее качеств товара. Судите сами: если потенциальный покупатель не может выговорить название продукта, вряд ли он пойдет в магазин именно за ним.

Слоган (девиз) также играет заметную роль в формировании имиджа компании, ведь в нем учитываются отличительные черты и элементы позиционирования на рынке.

Специалисты Webis Group всегда помогут Вам в разработке девизов и названий продуктов с учётом специфики российского или зарубежного рынка.

Логотип представляет собой изображение, отражающее название компании или продукта. Помимо слова «логотип», существуют множество понятий в этой области, и ниже идут их определения.

Знак — это символ, использующийся для отражения прав собственности или происхождения. Знак должен быть оригинальным и узнаваемым.

Товарный знак, или торговая марка — название либо символ, который служит знаком того, что продукт был произведен частной фирмой и зарегистрирован по всем правилам. Он представляет собой особое сочетание знаков или слов, и указывает на изготовителя, а не на конкретный вид продукции..

В текстовом товарном знаке используется только имя компании в изначальном его варианте (не допускает сокращений и добавлений). Однако такой знак редко бывает достаточно запоминающимся из-за отсутствия графики.

Символ — это графическая часть логотипа. Часто символ используется без текстовой части, и это бывает оправдано. Некоторые товары не допускают использования полного имени компании, и символ помогает сделать продукт узнаваемым.

Логотип компании очень помогает в раскрутке товара. Он позволяет донести информацию до потребителя и сделать продукт более узнаваемым. Разумеется, если товар сам по себе обладает низкими потребительскими свойствами, никакой логотип не сможет привлечь достаточное количество покупателей, но продвижению качественного товара отличительный знак, несомненно, поможет. Фактически, логотип компании — это ее лицо.

Над логотипом трудится целая команда специалистов. Для того чтобы разработать грамотный логотип, необходимо собрать как можно более полную информацию о фирме: ее отличительные черты, настоящее положение дел, дальнейшие перспективы. Чем полнее информация – тем более качественный логотип можно создать. Нужно учитывать, что все особенности компании в логотип не уместить, поэтому следует выбирать лишь те черты, которые в дальнейшем заинтересуют потенциальных потребителей.

Дизайнеры Webis Group имеют многолетний опыт создания различных логотипов. Мы разработаем Ваш фирменный знак в максимально короткие сроки.

Фирменные цвета и шрифты

Известно, что лучше всего человек воспринимает информацию с изображения. В свою очередь, 80% данных изображения содержатся в цвете. Правильное оперирование цветом позволит Вам легко заполучить внимание потребителей.

При работе с цветом необходимо учитывать, что разные цвета по-разному влияют на ощущения человека. Теплые цвета (желтый, красный) способствуют мозговой активности и создают ощущения эмоционального подъема. Холодные же цвета (голубой, зеленый), в свою очередь, действуют успокаивающе.

Кроме того, следует обращать внимание на то, что восприятие цвета зависит от культуры и происхождения потенциального покупателя. Например, желтый цвет во многих странах ассоциируется с трауром. Чтобы завоевать наиболее широкую аудиторию, нужно обращать внимание на каждую мелочь, и в этом Вам помогут специалисты Webis Group.

То же касается и шрифтов, участвующих в создании фирменного стиля. Некоторые кричащие шрифты будут раздражать глаз потребителя, а неформальные — создавать впечатление несерьезного предприятия.

Мы подберем наиболее подходящие для Вашей компании цветовые сочетания, которые не будут раздражать посетителя и не вызовут неприятных ассоциаций у Ваших партнеров. Также мы разработаем набор шрифтов для рекламной кампании.

Визитная карточка

Сегодня визитная карточка — неотъемлемая и очень важная часть общения. Используя визитки, любой человек может с легкостью предоставить данные о себе и своей работе, дать контактную информацию.

Визитная карточка является не только имиджевым предметом и способом передачи информации, но и эффективным инструментом рекламы. Именно поэтому профессиональная разработка этой части фирменного стиля так важна. Визитка формирует отношения между партнерами и создает положительное впечатление о компании, заодно предоставляя нужную информацию для дальнейшего сотрудничества.

Визитная карточка — популярный инструмент рекламы. Главным его достоинством является высокая маркетинговая эффективность при низких затратах.

Webis Group предлагает Вам изготовление высококачественных корпоративных и индивидуальных визитных карточек. В визитку можно включить любую информацию: инициалы, контактные данные, элементы фирменного стиля компании. Что бы Вы ни пожелали, специалисты нашей компании всегда выполнят свою работу на высшем уровне.

Фирменный бланк компании — это форматированный лист бумаги с реквизитами компании, который  оформлен в одном стиле с логотипом, фирменными знаками и цветовыми сочетаниями фирмы.

Фирменный бланк — неизменный элемент документооборота, который дополняет уже созданное впечатление о компании. В деловых кругах наличие собственного бланка фирмы придает ей дополнительный авторитет среди партнеров.

Особенностью правильно составленного фирменного бланка является то, что нанесенные логотипы и фирменные знаки не мешают восприятию информации. Кроме того, фирменный бланк должен отвечать общепринятым правилам оформления документов. Специалисты Webis Group создадут для Вас именно такой бланк, который только поможет Вам в установлении отношений с Вашими партнерами.

Фирменный конверт — практически самый часто используемый элемент фирменного стиля компании. Оформление конвертов для документов или рекламных носителей достаточно лаконично. На них размещается логотип компании и контактные данные, а также адресный блок. Существуют различные форматы конвертов.

Фирменная папка также является неотъемлемой частью корпоративного брендинга. В качестве подарка деловым партнерам она представляет собой замечательный рекламный носитель. На папку наносятся логотипы, контактная информация и другие детали.

Папки, так же как и конверты, существуют различных форматов и форм. Мы предлагаем Вам папки с замковыми или клеевыми креплениями, цельнокроеные или с приклеенными карманами.

Для уточнения деталей обратитесь к нашему консультанту. Он подберет наиболее подходящий вариант и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Листовка, буклет, брошюра

Webis Group предлагает Вам дизайн и изготовление листовок, буклетов и брошюр.

Листовка — лист, содержащий текст или изображение рекламного характера. Листовки имеют большой тираж, быстро распространяются и используются кратковременно. Они позволяют быстро информировать потребителей о новом продукте, скидках и распродажах, открытии новых точек продаж.

Листовки незаменимы на презентациях и выставках, где нужно суметь заинтересовать аудиторию в короткий срок.

Буклет представляет собой лист, содержащий рекламную информацию, сложенный в несколько раз. Чаще всего они отпечатываются на листах формата А4/А3, однако возможны и другие варианты.

Буклеты часто используются в почтовой рассылке, на выставках и презентациях. Они являются эффективными бумажными рекламными носителями. Высокая информативность в сочетании с низкой стоимостью изготовления делают буклет одним из наиболее популярных инструментов рекламы.

Брошюра — небольшая красочная «книжка», содержащая информацию рекламного характера.

Преимущество брошюры в том, что она вмещает гораздо большее количество информации, чем буклеты и листовки. Таким образом, используя брошюры, Вы сможете шире раскрыть все качества товара и привлечь больше покупателей.

Мы разработаем бумажные рекламные носители в рамках создания фирменного стиля Вашей компании. Мы учтем все Ваши требования и пожелания, чтобы создать действительно качественный продукт.

Мультимедийные презентации являются эффективным способом представления информации. Действительно, зрительные образы всегда оказывали большее влияние на человека, чем текст, а в сочетании с новейшими технологиями стало возможным усилить эффект многократно. Сегодня стало удобным распространять информацию в цифровом формате, и рекламодатели активно пользуются этим.

Мы предлагаем Вам разработку мультимедийных рекламных носителей. Чаще всего снова такой рекламы – анимированный ролик, который кратко рассказывает о компании и особенностях продукции.

Презентация может быть дополнена электронными каталогами, промо-роликами и другими инструментами элементами фирменного стиля.

Полиграфия для CD/DVD-диска

Электронные рекламные носители прочно заняли нишу эффективного средства продвижения продукции компании. Дополнить имидж Вашей компании на рынке способны и те средства, которыми передаются мультимедийные презентации и промо-ролики. Webis Group предлагает услуги по дизайну CD-и DVD-дисков с использованием элементов фирменного стиля Вашей компании. Наши специалисты помогут Вам с дизайном и тиражированием:

  • Конверта для CD/DVD
    Мы изготовим конверт из бумаги или картона и нанесем на него фирменный логотип фирмы.
  • Вкладыша для СD
    Дизайн разрабатывается для обложки размером 120х120, которая складывается в стандартную коробку для диска.
  • Вкладыша для тыльной стороны упаковки
  • Буклета для CD/DVD-диска
    Яркий и красочный буклет для диска разрабатывается для коробок любого формата и может включать любую информацию о продукте.
  • CD с логотипами
    Мы разработаем дизайн диска с учетом всех Ваших пожеланий и нанесем рисунок любым подходящим Вам способом.

Рекламные сувениры — это мелкие предметы, которые содержат информацию о компании и продаваемом товаре и распространяются бесплатно.

В качестве рекламных сувениров можно использовать ручки, футболки, бейсболки с фирменными логотипами. Они помогут Вашей компании сформировать положительное впечатление среди потребителей и партнеров. Сувениры позволяют создать неповторимый стиль компании и поддерживать его долгое время.

Webis Group долгое время сотрудничает с лучшими полиграфическими фирмами, и наши лучшие профессионалы разработают дизайн и растиражируют рекламные сувениры Вашей компании.

Фирменный сайт

Невозможно создать законченный образ компании без разработки собственного сайта. Порой деловые партнеры и клиенты начинают свое знакомство с компанией с сайта. Таким образом, необходимо уделять должное внимание этому элементу фирменного стиля.

Важно, чтобы графическая составляющая сайта не отвлекала от основного содержания, а цвета не раздражали. Кроме того, оформление не должно противоречить уровню и статусу компании, а структура – отражать основные ее цели и направления деятельности. Помимо графики, нужно позаботиться о технической части сайта. Структура его должна быть понятна, а интерфейс – дружественен. Для рекламодателя также существенно, чтобы добавление информации на сайт не требовало больших усилий и длительного времени. 

Все эти, и другие аспекты учитывают в своей деятельности профессиональные программисты и дизайнеры Webis Group.

Подробнее о создании сайта »

Создание брендбука 

Брендбук, по сути, является набором рекомендаций по использованию и правильному воспроизведению фирменного стиля компании и его компонентов, а также их описание.

Брендбук помогает при общении с партнерами, которые используют фирменную символику данной компании при проведении рекламных кампаний и продвижении товара. Вы всегда сможете предоставить брендбук другой компании, чтобы избежать неприятных последствий неправильного использования фирменных знаков.

Для каждой компании брендбук составляется индивидуально. Каждый брендбук имеет свои отличительные особенности. Различается и количество входящих в него элементов. Вот примерное содержание брендбука:

  • Логотип;
  • Варианты изображения логотипа и его допустимые размеры; 
  • Фирменные цвета и шрифты;
  • Корпоративные и индивидуальные визитки;
  • Фирменный бланк;
  • Фирменный конверт;
  • Фирменная папка;
  • Дизайн обложки для CD, конверта для CD.

Хотите узнать больше? Позвоните нашему специалисту или заполните заявку на сайте — вы получите превосходный Brand Identity.

Быстрая связь с компанией
Отправить